Наше дело и дела не наши…

Мы — ВП СССР, с одной стороны, и с другой стороны — националисты, всегда склонные к нацизму, и интернационалисты, всегда склонные к интернацизму1, и фанатики всех конфессий, всегда склонные к уничтожению инаковерующих, — делаем разные дела. Эти дела настолько разные, что общими могут быть только декларации о благонамеренности, которым, однако, в делах сопутствует разный смысл.

1. О нашем деле

2. Наше дело и дела не наши: принципиальное различие и причины невозможности единения в неком «общем деле»

3. Кризис толпо-«элитаризма» и дела не наши


Внутренний Предиктор СССР
10 — 16 сентября 2013 г.


Размер: 206 КБ  |  Формат: ZIP  |   Скачать |   Скачать по FTP

Все материалы раздела


1 О значении терминов «национализм», «нацизм», «интернационализм», «интернацизм» см. в работе ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности» (2012 г.).


Мы исходим из того, что Бог — один единственный, Он — Творец Вселенной и её обитателей, и Он же — в ней Вседержитель, т.е. обладатель всей полноты власти во всех её проявлениях. Власть всех прочих — только с Его позволения, включающего в себя две составляющих — Промысел, в котором выражается оптимальный путь развития Вселенной и её обитателей, и попущение, в пределах которого действуют все, кто по тем или иным причинам не согласен с Промыслом либо не настолько хорошо властен над собой, что не удерживает своё поведение в русле Промысла. Всякая разновидность многобожия, якобы альтернативная Единобожию, — неадекватна жизни и дефективна хотя бы потому, что заранее предопределяет конфликт «богов», а за ними и их последователей — людей, и только Бог — единый, обладающий Вседержительностю, не есть Бог неустройства, — но мира1.
Нынешняя цивилизация людей — не первая цивилизация людей, а до череды цивилизаций людей на Земле были цивилизации динозавров, которые не справились с миссией носителей разума на планете2.
В истории череды цивилизаций людей Бог не оставался безучастным к тому, что происходит на Земле, и это прослеживается в том, что на протяжении всей этой планетарной эпохи имели место Его Откровения о предназначении людей, цивилизации, смысле жизни и деятельности.
Нынешняя цивилизация возникла после того, как предшествующая погибла в глобальной геофизической катастрофе, память о которой сохранилась в виде преданий о всемирном потопе. В ней последнее Откровение было дано Ною, но его современники не пожелали внять и вследствие этого их цивилизация погибла, исчерпав попущение ошибаться3
В нынешней цивилизации Откровения были даны, в частности, Моисею, Христу, Мухаммаду; а на Руси, судя по всему, — Бояну Вещему. Поскольку все Откровения были о том, как людям жить в русле Промысла, то их можно назвать Единым Заветом.
Однако на протяжении всей памятной истории и предъистории4 прослеживается процесс целенаправленного противодействия становлению цивилизации людей на основе Единого Завета. Источник этого процесса, судя по всему, — внеземной, и многое говорит о том, что он — не воплощённый (т.е. не вещественный, а полевой). Под его координацией в отношении Земли действуют и некоторые внеземные цивилизации.
В русле противодействия становлению цивилизации людей на основе Единого Завета сложились все исторически реальные так называемые «авраамические» вероисповедания, а также — буддизм, ведические вероисповедания, все направления шаманизма.
Чтобы понять, на достижение каких целей все исторически сложившиеся конфессии направлены при всём различии их мировоззрений, идеологий и обрядности, необходимо согласиться с тем, что уникальность биологического вида «Человек разумный», к которому принадлежат все люди без различия рас и национальностей5, состоит в том, что структура психики взрослой особи не запрограммирована однозначно, как у других биологических видов. Это выражается в том, что взрослая особь вида «Человек разумный» может быть носителем одного из четырёх базовых типов строя психики:

  • Животный — всё поведение подчинено инстинктам6.
  • Зомби — в случае конфликта поведенческих программ, проистекающих из инстинктов, и программ, предписываемых культурой, нормы культуры имеют более высокий приоритет; но если в культуре нет рецептов решения проблем, с которыми индивида сводит жизнь, то индивид не дееспособен. Причина недееспособности проста: если исключить случай биологической неполноценности, которая может быть следствием сбоев в генетике, родовых и детских травм и болезней, то творческий потенциал индивида — вследствие особенностей культуры или пороков семейного воспитания — не был востребован, не был освоен, либо оказался заблокирован какими-то социальными или личностно-психологическими факторами.
  • Демонический — творческий потенциал реализуется по принципу «что хочу — то и ворочу: если кто не согласен, то покажите, что вы сильнее». Проблематика объективных различий Добра и Зла и в их конкретных проявлениях — не интересует: Добро с точки зрения демона — то, чего желает сам демон. Есть две модификации: демоны-единоличники и демоны-корпоративники.
  • Человечный — это диктатура совести, если под совестью понимать врождённое религиозное чувство (чувство взаимосвязи человека с Богом Вседержителем), и осмысленно-волевая деятельность в жизни в русле исповедания Промысла по совести.

Если под волей понимать способность подчинять себя и течение событий осознаваемой целесообразности, то демонический и человечный типы строя психики — волевые. Все прочие — либо следствие безволия (т.е. неразвитости воли), либо в них воля индивида порабощена и ограничена биологическими и культурологическими факторами, подавившими совесть и стыд. При человечном типе строя психики воля, в отличие от демонического типа реализуется в русле Промысла, и Бог человеку помощник в его инициативах; при демоническом воля не знает границ, разделяющих Промысел и попущение вследствие бессовестности демона, и может реализовываться и там, и там, но в любом случае не может выйти за пределы, допускаемые Вседержительностью.
Ещё один тип строя психики люди породили сами. Под воздействием некоторых природных и искусственно создаваемых веществ, если они попадают в организм человека, изменяется генетически запрограммированная физиология организма, вследствие чего изменяется спектр информационных потоков, поступающих в психику, и вся психическая деятельность. В результате могут сложиться стойкие изменения физиологии организма и структуры информационных потоков и личностной психики (как информационно-алгоритмической системы), которые отличны от вариантов, допускаемых нормальной генетикой человека. Этот тип строя психики, возникающий под воздействием алкоголя, табакокурения, систематического применения галлюциногенов и других наркотиков, можно назвать — опущенным в противоестественность.
Не считая опущенного в противоестественность все другие типы строя психики взрослых, кроме необратимо человечного, — результат остановки или извращения личностного развития на протяжении всего периода от зачатия до вступления в юность7. Сущность индивида характеризуется типом строя психики, при котором он живёт, т.е. все знания и навыки — только «приданое» к типу строя психики, а не атрибуты сущности человека. В жизни индивид способен переходить от одного типа к другим, как под воздействием обстоятельств, так и целенаправленно — осознав свою несостоятельность в качестве человека и занявшись самовоспитанием. И за тип строя психики, при котором индивид живёт, он отвечает сам перед Богом и другими людьми. Вследствие этого Концепция общественной безопасности (КОБ) не предполагает юридически кодифицированной градации населения по типам строя психики и построения системы неравноправия социальных групп8 на том основании, что их представители прошли сертификацию с теми или иными результатами.
Ничто не говорит о том, что человечный тип строя психики — достояние какого-то одного определённого народа и недостижим для представителей каких-либо рас или наций. Именно в силу этого мы порицаем расизм и нацизм во всех их проявлениях9. Мы считаем, что культура многонационального и многорасового человечества должна измениться так, чтобы человечного типа строя психики достигали все к началу юности. На это были направлены все без исключения Откровения Единого Завета.
Поэтому у нас нет никаких претензий к Моисею, Христу, Мухаммаду, Сталину10 и многим другим, кто работал на воплощение в жизнь идеалов Единого Завета. Претензии есть к тем, кто конструировал и внедрял в культуры народов вероучения и наукообразные лжетеории, которыми в истории нынешней глобальной цивилизации людей Единый Завет был подменён.
Соответственно у человечества может быть только одна единственная истинная религия: это — живая диктатура совести каждого человека, которая не может быть формализована в каких бы то ни было догмах и ритуалах. Как только начинается подмена диктатуры совести в конкретике жизни диктатурой догм и ритуалов, то даже Истина, став безрассудной верой, вводит людей в самообман и заблуждения потому, что общение с Богом по совести, не ограниченной ничем, подменяется «общением» с эгрегорами, сложившимися на основе догм «истинного вероучения» или «истинного научного знания»: в результате, выстроив догматический барьер между собой и Богом, человек перестаёт быть человеком. Это касается как одиночек, так и культурно своеобразных обществ и социальных групп. Это касается не только вероучений многобожия, представляющих собой заведомые вымыслы, но вероучений единобожия.
Но достижение в личностном развитии человечного типа строя психики — не самоцель, а построение основы для дальнейшей жизни и деятельности в русле Промысла в качестве наместника Божиего на Земле.
Иначе говоря, воплощение даётся душе для того, чтобы человек научился Любить11. Любовь — не чувство и не эмоция, а совокупность совершенства, вбирающая в себя всё объективно благое, что способен нести человек. Любовь обладает наивысшей дееспособностью в этом мире в аспекте выявления и разрешения проблем как личностей, так и обществ, в основе чего лежат водительство Божие, и как следствие — адекватные знания, преобразованные в навыки . Вследствие этого Любовь безжалостна, поскольку от жалости отличается тем, что выявляет и разрешает проблемы, в ряде случаев «без анестезии», а жалость их консервирует, создав ту или иную «анестезию» или отвлекая от проблем либо скрывая факт их существования от жертв проблем.
Все культурно своеобразные общества отличаются друг от друга статистикой распределения взрослого населения по типам строя психики и динамикой изменения этой статистики в преемственности поколений. Качество жизни общества определяется этой статистикой, а его ближайшие перспективы — направленностью её изменения.
Приверженность личности национализму, нацизму, интернационализму, интернацизму, тому или иному конфессиональному превознесению над остальными людьми — при всём разнообразии и конфликтности идеологического оформления такого превознесения — есть выражение свойственности индивиду какого-то из нечеловечных типов строя психики.
Во многонациональных обществах (и в человечестве в целом) это выражается в попытке выстроить неизменную во времени иерархию народов и личностей в зависимости от их происхождения. А в пределах моноэтнической социальной группы иерархия личностей, аналогичная по сути своей иерархии особей в обезьяньем стаде-стае, выстраивается в зависимости от культурологических принципов, характеризующих общественно-экономическую формацию, в которую вошла соответствующая моноэтническая группа в своём историческом развитии.
То обстоятельство, что разные народы находятся на разных стадиях общественного развития, — не является основанием для того, чтобы одни превозносились над другими вплоть до признания за собой права творить геноцид в отношении тех, кто представляется им «низшей расой» или «генетическим мусором человечества». Но это не означает, что следует впасть в мазохизм толерантности и предоставить равноправие иным культурам и свободу действий их представителями, если те застряли в своём развитии в людоедстве или рабовладении; или же, не противясь, покориться тем политическим силам, которые норовят «откатить» человечество в его развитии в прошлое потому, что им не нравятся те или иные политические тенденции и перспективы в настоящем. В любых политических ситуациях и в общении с представителями любых культур до́лжно работать на то, чтобы каждый человек, каждый народ и человечество в целом продвигалось к такой культуре, объединяющей все народы, в которой человечный тип строя психики будет достигаться всеми к началу юности, а быть выразителем Любви — станет нормой жизни для каждого.
Типы строя психики зомби и демонический представляют собой «камуфляжные оболочки» на животном типе строя психики, и тем отличаются от человечного, который в своей основе имеет личностную религиозность, а не инстинкты. Соответственно, общество, в котором носители человечного типа строя психики — редкость (если вообще не «антисоциальный элемент»13), в своей жизни подчинено тем же объективным закономерностям, которыми в Природе регулируется жизнь всей фауны. Главная из них — избыточная рождаемость по отношению к ёмкости экологической ниши, в результате чего лишние уничтожаются голодом, болезнями, гибнут во внутривидовой конкуренции за лучшее «место под солнцем». Всё это мы видим на протяжении всей истории нынешней глобальной цивилизации людей во всех регионах планеты. Своеобразие эпох и историй регионов планеты — всего лишь культурные оболочки проявления этой закономерности.
Откровения Единого Завета учат иному. Если общество достигает такого качества развития, что к началу юности все обретают человечный тип строя психики, то человек становится эмоционально самодостаточным и неподвластным половым инстинктам. Дети зачинаются и рождаются исключительно в Любви, и статистика рождаемости — смертности не ведёт к переполнению экологической ниши, вследствие чего в жизни людей в Духе Святом нет места болезням и нет места избыточности населения и уничтожению «избыточных» голодом и средствами внутривидовой конкуренции. В таком обществе — вследствие того, что достоинство человека выражается в человечном типе строя психики, — нет места иерархии личностей и социальных групп, характеризуемых теми или иными наборами признаков, в том числе и местом в общественном объединении труда. Кроме того, в таком обществе нет места паразитизму одних на труде и жизни других — как эпизодическому спонтанному, так и организованному на основе построения системы эксплуатации «человека человеком».
Современный обыватель любой страны — в силу невежества и бездумья — такой образ жизни вообразить не способен, тем не менее, переход к нему — открытая издревле возможность, о которой говорят все Откровения Единого Завета. Но реализовать эту возможность люди должны сами.
Националисты, нацисты, интернационалисты, интернацисты, фанатики конфессиональных вероучений едины в том, что стоят на принципе «мы — лучше, чем все прочие, и потому имеем право на то, на что все прочие не должны притязать», в котором выражается сатанизм14. Прилагая усилия к тому, чтобы представления о своём превосходстве воплотить в жизнь, они строят и воспроизводят иерархии личностей и социальных групп, что выражается в толпо-«элитарном» характере всех без исключения исторически сложившихся культур, и препятствуют становлению глобальной культуры, объединяющей многонациональное человечество, в которой необратимо человечный тип строя психики достигался бы всеми без исключения к началу юности. Таковы наши разногласия по вопросу о будущем со всеми националистами, нацистами, интернационалистами, интернацистами, фанатиками конфессиональных вероучений.

 

 

 

 

 


1 Пояснения о многобожии, его сути и происхождении см. в Коране.

2 Это утверждают представители объединения «Всеясветная грамота», и оснований возражать против этого утверждения у нас нет, тем более, что артефакты, датируемые миллионами лет древности, люди находят на протяжении всего времени существования археологии как науки.

3 Ошибаться допустимо, хотя и не желательно. Но упорствовать в ошибочности — неизбежно ведёт к исчерпанию попущения…

4 Она может быть реконструирована по оставленным ею следам в культуре и на Земле.

5 Поскольку все межнациональные и межрасовые «гибриды» дают плодовитое потомство.

6 Животный тип строя психики имеет модификацию: скотский. Особенность понятна из поговорки «волка ноги кормят», а скотину — хозяин. Характеризуется тем, что по его мнению ему все и всё должны, а он никому и ничего не должен и ничем не обязан, делать что-либо для себя и других не желает. Метод «кнута и пряника» — единственное средство вовлечь его в какую бы то ни было деятельность.

7 Началом юности является пробуждение половых инстинктов, а окончанием — завершение работы генетической программы развёртывания структур организма.

8 Кастовая система ведизма — один пример такого рода системы организации жизни общества.

10 Тем, кто живёт под властью антисталинских и антибольшевистских предубеждений, полезно подумать о том, что «было в эпоху Сталина» и «Сталин виновен» — это разные по сути вещи, потому что в жизни обществ, также как и в природной среде, события наступают после того, как имели место вызвавшие их причины. Разница во времени между причинами и следствиями может достигать тысячи лет и более.

12 Как гласит афоризм в интернете, «Титаник» построили профессионалы, а ковчег — дилетант. Всё правильно, но есть умолчание: дилетант был водительствуем Богом, а профессионалы, строившие «Титаник», были уверены в том, что «этот корабль не сможет утопить сам Господь Бог».

13 Как Христос в обществе своих современников по плоти.

14 См. Коран, сура 7. Преграды, аяты 9 — 13.

 

Copyright © 2013 M.Ig.
All Rights Reserved