3.1. История вопроса и положение дел

Впервые проблематика, указанная в заглавии раздела 3, была освещена в материалах научно-исследовательской работы (НИР) «Разработка концепции стратегической стабильности и динамики развития сценариев возможного взаимодействия при условии сохранения паритета перспективных стратегий мировых держав на период до 2005 года», выполнявшейся по заказу Института США и Канады АН СССР в 1991 г. факультетом прикладной математики — процессов управления Ленинградского университета.1 После развала СССР, осуществлённого в полном соответствии с Директивой Совета национальной безопасности США 20/1 от 18.08.1948 «Наши цели в отношении России», НИР сама собой «угасла», а её материалы были изданы в 1992 г. под названием Концепция общественной безопасности (далее — КОБ) «Мёртвая вода», после чего неоднократно перерабатывались и переиздавались в новых редакциях.
28 ноября 1995 г. были проведены парламентские слушания, в ходе которых «Мёртвая вода» и другие материалы Концепции общественной безопасности были рекомендованы к распространению в обществе с целью обсуждения, дальнейшего развития и внедрения в политический процесс2.
Однако в настоящее время на основании вердиктов Лефортовского районного суда г. Москвы (от 20.11.2013 г.) и Московского городского суда (от 18.06.2014 г.) «Мёртвая вода» должна быть внесена в Федеральный список экстремистских материалов.
Если соотноситься с тематикой настоящей записки и изложенным в «Мёртвой воде», все причастные к тому, чтобы возбудить соответствующее дело и довести его до судебного вердикта с многочисленными процессуальными нарушениями и подлогами (преступления против правосудия — гл. 31 УК РФ), образуют преступное сообщество (ст. 210 УК РФ), которое совершило государственную измену в форме оказания «иной помощи иностранным государствам, международным или иностранным организациям» (ст. 275 УК РФ). Суть этой «иной помощи»3 зарубежным антироссийским политическим силам в том, что этот вердикт препятствует распространению в России управленческой грамотности, что необходимо как для реализации «Концепции общественной безопасности в РФ», утверждённой Президентом РФ 20.11.2013, так и для дальнейшего развития страны и предотвращения разного рода агрессий против неё. В июле 2013 г. ФСБ было уведомлено об этом преступлении4, осознанно5 совершаемом представителями юридической системы на основе мафиозного сговора, но судя по всему, не приняло никаких мер к пресечению такого рода антигосударственной и антинародной деятельности представителей юридической системы, выявлению и обезвреживанию непосредственных участников, а также — заказчиков, инициаторов и манипуляторов процесса6.
Вообще же Федеральный список экстремистских материалов следует ликвидировать. Людей надо воспитывать так, чтобы прочитав «Майн Кампф» они гарантированно не становились убеждёнными гитлеровцами и т.п. Если же проблемы общества государство не разрешает, людей не воспитывает так, чтобы они жили под властью диктатуры совести, то даже если есть безупречный по содержанию список экстремистских материалов7, неизбежно появление чего-то, в сопоставлении с чем «Майн Кампф» покажется невинным сборником политических анекдотов.
Т.е. многие проблемы России были бы давно уже решены, если бы «Мёртвая вода» и другие материалы Концепции общественной безопасности были бы востребованы политиками и внедрены в систему образования. Соответственно в «Мёртвой воде» и других материалах Концепции общественной безопасности можно найти и более обстоятельное изложение вопросов, освещаемых далее в настоящей записке.

1 Техническое задание на эту НИР подписал тогдашний зам. директора этого института А.А.Кокошин, впоследствии (в 1992 — 1996 гг.) замминистра обороны России.

2 Материалы этих парламентских слушаний опубликованы в издании Государственной Думы «Думский вестник», № 1 (16) 1996 г. — С. 126 — 137 (см.: http://www.kpe.ru/partiya/ustav/912-2009-08-12 — фотографии страниц; http://www.kpe.ru/partiya/programma/911-dumsky-vestnik — текстовой файл, эквивалентный тексту на фотографиях).

3 В СССР и в РФ общество привыкло к тому, что преступление, именуемое «государственной изменой» — это украсть секретные или сов. секретные материалы и передать их противнику, либо завербоваться и по указанию  противника совершить диверсию или террористический акт. Но есть преступления, которые подпадают под статью «государственная измена» в форме оказания «иной помощи» разнородным геополитическим противникам, поскольку наносят вред не одному какому-то ведомству, а обществу и государству в целом на протяжении жизни многих поколений. Формулировка «иной помощи» в ст. 275 УК РФ присутствует, но не используется в юридической практике по причине неопределённости её смысла.

4 В частности, в нашем обращении в центральный аппарат ФСБ было указано:
«Следственный комитет ведёт уголовное дело № 812036, и одна из задач, которую должно решить
доведение этого дела до суда и вынесения судебного решения — внесение в Федеральный список экстремистских материалов книги «Мёртвая вода». При этом экспертные заключения, касающиеся «Мёртвой воды», — неадекватны и носят заведомо ложный характер, что является результатом привлечения «экспертов», не обладающих необходимой компетенцией при фабрикации уголовного дела на пустом месте во исполнение чьего-то политического заказа или желания беспроблемно и безопасно выслужиться на пресечении якобы противоправной деятельности, представляющей угрозу для общества. Однако в данном случае угрозу для будущего страны представляет само уголовное дело № 812036.
Суть угрозы безопасности страны в том, что один из разделов «Мёртвой воды» — достаточно общая теория управления (ДОТУ). И после изложения ДОТУ в ней далее с позиций ДОТУ рассматривается глобальный исторический процесс и некоторые аспекты политики, пути и возможности решения проблем, с которыми сталкивается человечество и СССР (книга была написана ещё в 1991 г.), и которые унаследовала Россия после краха СССР.
Теории управления задают структуру постановки и решения управленческих задач. И разные теории управления отличаются друг от друга именно архитектурой структур постановки и решения управленческих задач.
В практической деятельности различие структур постановки и решения управленческих задач выражается в том, что если вы пользуетесь примитивной теорией управления, а ваш противник — более совершенной, то он сможет решать те задачи, которые не позволяет ставить и решать та теория управления, которой пользуетесь вы. Вследствие этого вы обречены проиграть конфликт или понести в нём больший или меньшей ущерб просто потому, что избрали дефективную теорию управления.
Если же вы вообще не имеете теории управления, а в своей деятельности опираетесь на демагогию под вывеской «менеджмент», то вы вообще не сможете управлять выявлением и разрешением проблем. Покойный советник президента Ельцина по вопросам экономики Лившиц расписался в своей профессиональной несостоятельности в одном из интервью: "Экономика как женщина: разве её поймёшь". Это — следствие управленческой безграмотности даже очень высокопоставленных должностных лиц, от которой страдает всё общество.
ДОТУ в настоящее время — наиболее полная и совершенная теория управления из числа опубликованных. Поэтому деятельность, направленная на внесение «Мёртвой воды» и ДОТУ в Федеральный список экстремистских материалов, прямо ведёт к подрыву суверенитета и безопасности России, поскольку препятствует формированию эффективной субкультуры государственного управления и всеобщей управленческой грамотности населения на основе наиболее совершенной к настоящему время теории управления. А перспективы таковы, что в будущем обеспечение безопасности всех видов деятельности потребует, чтобы управленческая грамотность стала такой же нормой жизни, как грамотность в смысле умения читать и писать. И то государство, которое первым сможет обеспечить всеобщую управленческую грамотность населения, станет лидером цивилизационного развития человечества.
Соответственно те, кто проявил инициативу в направлении внесения «Мёртвой воды» (тем более после одобрения её в ходе парламентских слушаний в 1995 г.), совершают преступление против суверенитета и безопасности страны. И не имеет значения, делают они это по умыслу, либо являются идиотами, которыми манипулируют геополитические противники России» (из нашего ответа на письмо, полученное из центрального аппарата ФСБ исх. № В-834 от 30.07.2013). Внятного ответа на это письмо из аппарата ФСБ не последовало.

5 С некоторыми из них беседовали заинтересованные лица и разъяснили суть дела: но быть бессовестными для представителей юридической системы оказалась предпочтительнее, нежели начать жить по совести и быть защитником Отечества.

6 То есть повторяются ошибки Комитета государственной безопасности СССР: до августа 1991 года эта организация (обязанность которой — в её названии) усердно ловила мелких борцов с государственностью СССР, но оказалась не способной выявить и ликвидировать главного врага СССР — Генсека ЦК КПСС и первого президента СССР, который поставил себе цель — разрушить государственность страны Советов, созданную трудом трёх поколений советских людей.

7 А в РФ он не безупречный, поскольку является средством защиты либерализма от распространения в обществе воззрений противников либерализма, которые либералы характеризуют как экстремистские без всяких к тому реальных оснований, фабрикуя дела на пустом месте с многочисленными нарушениями действующего законодательства.

 

 

Copyright © 2013 M.Ig.
All Rights Reserved