Россия своевольно (а равно водительством Свыше) вышла из системы манипуляции «игроками» на этой меняющейся «шахматной доске», что выразилось в оглашении и распространении в обществе (в том числе и за пределами России) Концепции общественной безопасности.
С одной стороны — это её преступление перед организаторами глобальной игры-войны, а с другой стороны — это её суть и залог оказания ей неодолимой оппонентами поддержки Свыше. Но и при поддержке Свыше вести свою глобальную войну против этой глобальной войны, осуществляя Русский проект глобализации, — придётся самим: Бог не будет делать за нас то, что мы можем и должны сделать сами.
Победа придёт как результат реализации творческого потенциала всех, и прежде всего нынешних детей, молодёжи и будущих поколений, а для этого все они должны иметь ясное представление о тех явлениях, которые стоят за текстом раздела 3.2, и уметь пользоваться этим знанием в жизни. Это касается как отражения и поглощения агрессии на уровнях 1 — 5 приоритетов обобщённых средств управления, так и профилактирования «информационных войн» (организации «майданов» из местных идиотов и расхлёбывания их последствий; внутреннего «идейного» и наёмного терроризма и т.п.) и действий ТНК и нанимаемых ими ЧВК на территории России.
В аспекте профилактирования агрессии против России на уровне 6‑го приоритета обобщённых средств управления / оружия, необходимо добиться глобального лидерства в научно-техническом прогрессе. Это требует массовой реализации в предельно-короткие сроки научно-внедренческих циклов, начинаемых в России, а также и завершения у нас научно-внедренческих циклов, начало которым положено за рубежом.
Проекты типа «Сколково» и т.п. задачу достижения лидерства в научно-техническом прогрессе решить не могут, поскольку их инициаторы не знают, что такое научно-внедренческий циклы и как обеспечить их массовую реализацию в предельно короткие сроки. Как следствие, такие проекты не предполагают целенаправленного изменения культуры так, чтобы научно-внедренческие циклы быстро и беспрепятственно реализовывались «сами собой»: это требует модификации культуры, рассматриваемой как информационно-алгоритмическая система. Выход на уровень лидера научно-технического прогресса возможен только при выполнении трёх условий:
всеобщей познавательно-методологической грамотности, т.е. каждый выпускник школы и тем более вузов должен знать, как работает психика личности в процессе выработки новых знаний, и на этой основе развивать свою личностную познавательно-творческую культуру;
всеобщей управленческой грамотности, поскольку жизнь цивилизации основана на коллективном труде, а им надо управлять и поддерживать в коллективной трудовой деятельности разнородные процессы самоуправления, в которых участвуют так или иначе все;
нравственно-этическая однородности общества, в котором диктатура совести — норма жизни.
Та страна, которая первой добьётся всеобщей познавательно-методо­логической и управленческой грамотности под властью диктатуры совести, — обречена стать лидером цивилизационного развития человечества.
И хотя ВП СССР против кампанейщины и формалистики, тем не менее, в условиях сложившихся в стране и мире обстоятельств России необходима государственная программа по ликвидации познавательно-методологической и управленческой безграмотности по типу той, которая была осуществлена в 1920-е — 1930-е годы в отношении неумения большинства населения читать и писать. Именно выполнение этой программы обеспечило Победу в Великой Отечественной войне и вывело СССР на уровень «Сверхдержавы № 2». Этот статус был утрачен в 1985 — 1991 г. именно вследствие нерешённости проблемы обеспечения всеобщей познавательно-методологической и управленческой грамотности в послесталинские времена, вследствие чего СССР, будучи вполне прилично (для того времени) вооружён на уровне 6‑го приоритета обобщённых средств управления / оружия, и  имея экономику, входившую в первую десятку по производству подавляющего большинства жизненно и социально значимой продукции в расчёте на душу населения (4‑й приоритет обобщённых средств управления / оружия), был разгромлен Западом средствами управления / оружия более высоких приоритетов (4‑го и выше).
Соответственно сегодня — в начале XXI века — России предстоит решать ту же проблему ликвидации безграмотности, но не на уровне обеспечения доступа широких масс населения к обобщённым средствам управления 3‑го приоритета, а на уровне обеспечения доступа широких масс к обобщённым средствам управления 1‑го приоритета, что открывает доступ к овладению всею совокупностью обобщённых средств управления на основе объективных закономерностей бытия человеческого общества ранее названных шести категорий.
Жизненно состоятельной альтернативы этому нет. Новая эпоха требует новых решений. Если же искать решение проблем современности и обозримого будущего в прошлом и соотноситься с типами строя психики, то тупая исполнительность зомби и непрерывная внутрисоциальная война демонов-единоличников и «бандерлогов» (носителей животного типа строя психики) друг с другом за «лучшее место под солнцем» — в перспективе очередное поражение России в противостоянии с антирусской корпорацией демонов-корпоративников (заправил Запада) и подчинённых им тамошних зомби и отечественных «западников» всех мастей. Россия, конечно, не погибнет и в этом варианте, но последствия такого рода поражения преодолевать будет сложнее, нежели последствия поражения в «холодной войне» 1945 — 1991 гг.

 

 

Copyright © 2013 M.Ig.
All Rights Reserved