Фактически реализация марксистского проекта была попыткой реализовать диктатуру иудаизма над всем прочим человечеством, но без ссылок на иудаизм и его расистско-фашистскую доктрину. Это направление марксизма олицетворял собой и возглавлял Троцкий.
Второе направление в марксизме — это большевизм. До 1924 года его олицетворял и возглавлял В.И. Ленин, а после смерти В.И. Ленина 21.01.1924 лидером большевиков и олицетворением большевизма стал И.В. Сталин. Если говорить о сути большевизма, то фактически он был нацелен на реализацию коранического идеала: провозглашённая большевиками цель политики — построение бесклассового общества, в котором все люди равны в своём достоинстве и никто не может быть ни рабом, ни господином другому, труд свободен.
Это полностью соответствует кораническим заповедям. Коран прямо указует и на ОШИБОЧНОСТЬ существования ВНУТРИСОЦИАЛЬНЫХ ИЕРАРХИЙ:
«... приходите к слову равному для нас и для вас, (...) чтобы одним из нас не обращать других из нас в господ помимо Бога» (3:57); «Вы были на краю пропасти огня, а Он спас вас оттуда. Так разъясняет вам Бог Свои знамения, — может быть вы пойдете прямым путем! — и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти — счастливы» (3:99, 100).
Даже если говорить о восстановлении патриаршества в Русской православной церкви и прекращении гонений в отношении представителей церкви в 1943 г. И.В. Сталиным, то это было сделано:

  • вовсе не для того, чтобы они снова возобновили проповеди на тему «рабы, повинуйтесь господам…»1,
  • а для того, чтобы дать шанс иерархии и пастве РПЦ вернуться к истинному изначальному христианству2, о какой необходимости святитель, епископ Игнатий Брянчанинов писал ещё в 1862 — 1866 гг. в записке «О необходимости Собора по нынешнему состоянию Российской Православной Церкви», и что проигнорировала монархия Романовых, подмявшая под себя иерархию РПЦ.

Эта не оглашённая сопричастность большевизма в СССР исламу ощутима и некоторыми врагами большевизма и ислама. Так И.Л. Бунич, автор многих книг об утаиваемых и о сокрытых сторонах истории России (“Золото партии”, “Таллинский переход” и др.),  возможно, что ради “красного словца”, ляпнул фразу: «Должности диктатора или имама в СССР не полагалось» (“Операция «Гроза»“, т. 2. — М.: «Облик», 1994, с. 508).
И.Л. Бунич увидел в И.В. Сталине не только диктатора, каким его видят многие досужие интеллигенты, но и имама — духовного лидера в коранической культуре, отрицающей библейский проект в целом и его марксистскую модификацию в частности. Если это — историческая правда — тайная информация одного из мусульманских суфийских орденов, то слова песни «идет война народная, священная война» обретают ещё один смысл: поскольку священная война — джихад, то сокровенный имам Сталин возглавил руководство джихадом3. Нравится “правоверным” мусульманам это утверждение или нет, но объективно, если судить по направленности политики Сталина, он был имамом вне ритуалов. Кроме того, в условиях когда культура в силу разного рода обстоятельств не допускает открытого вероисповедания, мусульманин не обязан открыто заявлять о своей сопричастности Богу.
Троцкий, в миропонимании которого не было места Богу как  реально существующему субъекту — Вседержителю, вследствие чего — с его  точки зрения — на Земле не может быть и людей, водительствуемых Богом, выразился ещё более определённо, увидев в Сталине человека-персонификацию Бога, причем персонификацию не бога никейских церквей Библии, а Бога Корана:
«В религии сталинизма Сталин занимает место бога со всеми его атрибутами. Но это не христианский бог, который растворяется в Троице. Время тройки Сталин оставил далеко позади. Это скорее — Аллах, — нет Бога, кроме Бога — который наполняет вселенную своей бесконечностью. Он средоточие, в котором всё соединяется. Он господь телесный и духовный мира, творец и правитель. Он всемогущ, премудр и предобр, милосерден. Его решения неотмеримы. У него 99 имён» (Л.Д.Троцкий. “Сталин”, в 2‑х томах, Москва, «Terra — Терра», «Издатель­ство политической литературы», т. 2, стр. 155, в орфографии цитируемого издания).
И в приведённой цитате значимо и то обстоятельство, что Л.Д. Троцкий, помянув «Троицу» и «христианского бога», ни слова не сказал о разногласиях Бога Корана, чей  Промысел для него персонифицирован И.В.Сталиным, с иудейским богом Талмуда и марксизма самого Л.Д. Бронштейна.
В прошлом эта идентичность идеалов большевизма и Ислама приводила и к таким предложениям в адрес СССР со стороны руководителей ряда государств, в которых ислам — традиционное вероисповедание: «Вы строите коммунизм, мы строим социализм, — так давайте строить коммунизм вместе под руководством Аллаха». Но предложения такого рода были абсурдны для послесталинского руководства СССР по причине их атеистических заблуждений.

1 «… не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», — Матфей, гл. 5:39, 40. «Не судите, да не судимы будете» (т.е. решать, что есть Добро, а что Зло в конкретике жизни вы не в праве, и потому не противьтесь ничему), — Матфей, 7:1. «Рабы, повинуйтесь господам…» — апостол Павел, К Ефесянам, 6:5; «18. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. 19. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо» — 1‑е послание апостола Петра, гл. 2.

2 Слова Христа «… благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан» (Лука, 4:43). «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него» (Лука, 16:16). — И это идентично кораническому учению: Ислам — Царствие Божие на Земле, построенное самими людьми в Божьем водительстве.

3 Соответственно те мусульмане, кто не поддержал джихад против гитлеризма, оказались в конфликте с исламом, и не должны роптать на последствия… Последствия были в пределах норм шариата.

 

 

Copyright © 2013 M.Ig.
All Rights Reserved