Все они — партии некой партийной «элиты», наёмного партийного аппарата (включая политтехнологов — манипуляторов заведомо некомпетентным электоратом) и партийной массовки (людей так или иначе идейно мотивированных на участие в деятельности той или иной партии или примазавшихся к ней, исходя из неких своекорыстных интересов). Т.е. в терминах шоу-бизнеса любая политическая партия нынешней России это — «фронт-мен», представляющий партию на публике, + «ансамбль» (сподвижников «вождя») и «подтанцовка», работающие на «фронт-мена», и остающиеся за кулисами шоу аппаратчики (рабочие «сцены» и прочая обслуга шоу). Все партии существуют не на средства, собранные в виде членских взносов, а на средства спонсоров, в привлечении которых они заинтересованы, вследствие чего по сути являются коммерческими предприятиями и в политике работают на защиту интересов спонсоров по принципу «кто деньги платит — тот и музыку заказывает». Т.е. все парламентские партии не являются объединениями идейно мотивированных граждан, свободно проводящими в политику те или иные идеи.
Всё специфически-партийное, отличающее одну партию от других, проистекает из ориентации каждой из них на привлечение к участию в выборах определённой части электората, обладающей некоторой общностью менталитета. И это является нормой не только для России, но и для всех фальшь-демократий прошлого и настоящего.
Определившись в этом общем, займёмся рассмотрением партийно-специфического.

 


Copyright © 2013 M.Ig.
All Rights Reserved